RSS

BFF

20 Май

Image

Как бы ни была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже.

 

Наверное уже повторюсь, много раз поднималась эта тема, но хочу её открыть со своей стороны.

В детстве у нас столько много друзей. Причём под «друзьями» подоразумеваются и все ребята со двора, с которыми ты по кварталу гоняешь, и одноклассники, одногруппники в садике. Всех мы их считаем друзьями.

А потом…а что потом? С возрастом все по одному отметаются, становятся просто знакомыми, а с кем-то и вовсе перестаёшь общаться: не сошлись интересы, поссорились, кто-то уехал, кто-то сильно поменялся. Это своего рода естественный отбор — выживают сильнейшие. Но только смысл в другом.

» В мире нет ни одного человека, говорящего на моём языке; или короче: ни одного человека, говорящего со мной; или еще короче: ни одного человека

У кого-то остаётся несколько друзей, у кого-то один лучший друг, но иногда может даже подуматься, что друзей совершенно нет. Ни одного человечка. И, иногда, впрочем-то, так и есть. Главное распознать эту грань.

«Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?»

С некоторыми друзьями мы очень много смеёмся и ни капли не стесняемся; с некоторыми — обсуждаем политику, международные отношения и строим грандиозные планы на будущее; с кем-то мы просто счастливы, человек рядом и больше ничего не нужно, только будь со мной до конца. А кому-то можно всё доверить, всё до последней капли.
Каждая из вас сейчас узнала себя в этих строчках.

Но друзья так же могут доставлять много бед и боли — без этого никуда…Большую часть всей боли, хранящейся у меня в душе, большинство ран, колющих сердце, нанесены отнюдь не моими врагами и недругами. Всё это от самых близких.

«Я ранен изнутри теми, кто заперт в моём сердце.»

Но у меня есть такое качество, я не могу его назвать ни положительным, ни отрицательным — для всех оно положительно, ибо выгодно, а для меня…в общем, я умею прощать. Блин, все этим очень пользуются. Я могу простить любой поступок, совершённый близким человеком, пусть он нанёс мне удар в спину ножом, пусть предал, да всё что угодно! Просто это родной человек и я не могу не простить его. Ведь я его люблю, очень сильно. Какая ненависть может быть сильнее любви? Какой поступок может заставить двух лучших подруг ненавидеть друг друга? Поссориться можно из-за парня, из-за другой подруги; но зачем всё так усложнять? Особенно когда вам осталось быть вместе всего пару месяцев.

Слёзы хлынули, допишу позже 😦

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Май 20, 2013 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
