RSS

Уроки жизни от Лукаша.

09 Фев

Итак.
.Правило №1
«ВДКЛ»
На самом деле, данная аббревиатура означает не что иное, как «Всё что ни делается, всё к лучшему». Банально. Но правда. Немножко предыстории: Года 2 назад, на самый последний и самый бесполезный никчёмный день сборов выпадал концерт Quest Pistols, коих я так обожала на тот момент. Так вот, казалось, в этот день не было ни тренировок, ни командных собраний, и вообще ничего полезного! Но тренер меня не отпустила. А я так хотела! Я убивалась по-дикому! Но тут одна старшая девочка из моей команды сказала мне: «Не реви. Если так случилось, значит высшие силы оберегают тебя от чего-то плохого. Вдруг там что-то случится?» Меня это, конечно, мало успокоило. Но на следующий день выяснилось, что на этом концерте какие-то пьяные мужики всю тлпу ввязали в драку, где кидались стеклянными бутылками и били их об головы всем, кто там был. Короче тут меня осенило. Теперь я поняла смысл этой фразы. Это не какой-то пустой афоризм, коих сейчас пруд пруди в глобальной сети, а это реально действующий механизм, помогающий тебе выбрать правильный путь и не свернуть с дороги. Теперь всегда, когда у меня что-то не получается, я говорю себе, что это к лучшему. И буквально на следующий день я в этом убеждаюсь.

И немного морали: если ты сам настраиваешь себя на то, что твоя жизнь никчёмна, что ты неудачник, что всё плохо, знай: так оно и будет. Не раскисай и держи за хвост свою судьбу, тряпка!

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Февраль 9, 2013 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
