RSS

Уроки жизни от Лукаша. Продолжение.

09 Фев

Хочу раскрыть тему так называемой «зависти».
Почему она «так называемая» и почему в кавычках, разберёмся позже.

Итак.
Правило №2.
Иди своей дорогой.
В чём же заключается смысл?
Знаете, недавно разговаривала с одной из лучших своих подруг. Очень продуктивный и полезный выдался разговор. Честно говоря, без неё я бы не разобралась.
Я ей рассказывала, как я горжусь собой, что я не какая-то, извините, малолетняя шлюха (я щас ни на кого не намекала, к слову), что я не пью, не курю, без подобных вредных привычек, не читаю всякие МДК, не увлекаюсь тем, чем увлекаются многие в моём возрасте, хорошо учусь, везде успеваю, у меня великие планы на будущее. Но вот парадокс. Как же я иногда завидую тем развязным подросткам, которые бухают каждые выходные, не читают книг, которые тупые как пробки (кстати, забыла сказать, в своих постах я не буду упоминать ничьих имён, и если вы случайно в одном из описаний увидели себя, то делайте выводы), которым на всё плевать. Как же я иногда им завидую! У них своя компания, своеобразные «друзья», друзьями их конечно не назовёшь, но всё же… В общем, иногда хочется плюнуть на всё и стать такой же. Они веселятся! У них «детство»! Хоть они и считают себя взрослыми…Но это не так) Так вот, а у меня учёба, дела, английский, танцы, блаблабла, свободного времени практически нет. И вот, подруга моя сердешная, с которой был у меня сий разговор, вот что ответила мне: «Это твой путь. Твоя дорога. Это уже заложено в тебе. Ты на это настроена. Всё имеет эффект бумеранга. Сейчас грузишься ты, а они веселятся, но потом всё будет наоборот! У тебя будет офигенное будущее! У тебя будет отличная работа, много денег и амбиций! А они так и останутся такими! Будут жить как заводчане, каждый день терпеть каторжный труд ради копейки. Им это всё вернётся. Бумерангом. Так что иди своей дорогой и ни в коем случае с неё не сворачивай. Ты идёшь к своей цели!»
Честно, меня это очень тронуло и я задумалась. Как же ты права, дорогая моя! Спасибо тебе за то, что ты мне внушила.

Время морали:
Всё возвращается бумерангом, плохое ли, хорошее ли. Не важно. Всё вернётся. Иди к исполнению своих планов и не сворачивай, иначе цепочка порвётся и ты не доберёшься до своих целей!

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Февраль 9, 2013 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
