RSS
Заметка
04 Янв

Image.
Мне до безумия нравится выслушивать проблемы моих подруг. Можно подумать: «Что в этом такого интересного?» Но! Ведь проблемы подруг не должны быть интересными. Если твоя любимая подруженька рассказывает тебе о своих проблемах, это не значит, что она ноет или жалуется. Это значит, что она доверяет тебе. К сожалению, не все это понимают. Я, например, не всем своим подругам могу рассказать то, что меня тревожит. И мне самой за это стыдно. Ведь тем самым я сама себе показываю, что не доверяю подруге. Имён в этом посту не прозвучит, и не надейтесь 🙂
У меня есть 4 лучших подруги. И каждая играет для меня особую роль в жизни. И у всех них эта роль различна. Но они одинаково дороги мне. И мне очень тяжело, когда кто-то из них говорит что-то нехорошее про другую, допустим. И такое бывает очень часто! А я вот страдай!
Но, как говорится, ничто не вечно, и никто не знает, что произойдёт завтра, может глобальная ссора, может что похуже, но я знаю, что останутся самые сильные и хорошие подруги, потому что с моим характером ужиться очень трудно)

О подругах, вечности и блаблабла.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Январь 4, 2013 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
