RSS

Опять же про современность.

04 Янв

Image

Эх, до чего же странное заявленьице я сейчас сделаю…но всё же. Я ненавижу Новый год. Весьма странно и удивительно, не так ли? Ведь Новый год это же просто пипец как весело! 
Вот именно. Для всех сейчас важно только веселье, побухать, покурить, потанцевать, пот…ну вы поняли меня. 
А мне обидно. Хочется чтобы Новый год всегда оставался чем-то вроде чуда среди серых будней. Чтобы узнать для себя много нового и никогда не забыть эту ночь. Конечно, ага, все бухают, и потом всю оставшуюся неделю отходят от «весёлого» Нового года. Спрашивается, зачем?! Ну как можно такими быть?! Неужели это главное? Ведь Новый год — это пора чудес и исполнения желаний! И именно желаний, а не » Дед Мороз, я в тебя конечно не верю, но подари мне айфон 5.» Фу такими быть! И я порой чувствую себя старой ворчащей бабушкой, котоая всё время говорит: «А в моё время…» Блаблабла. Никто даже не послушает.  Ведь все такие крутые супер-современные чуваки, которым нету дела до того что было раньше и которым всё человеческое чуждо. И ещё ведь умудряются хвастаться тем, что набухались и перетра…ну вы меня поняли.
Так вот, хочется таким чупакабрам сказать: «Адьос! Вы не люди! И  не имеете права ими считаться! В вас присутствуют только животные инстинкты. В вас нету чувств( ну конечно кроме безумной любви, длиною в несколько месяцев). Фу, звери. Позор вам.

Надеюсь, что хоть в чьей-то, еще не до конца испорченной душе, останется это обращение.
У меня всё.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Январь 4, 2013 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
