RSS

Такие родные иностранцы.

16 Окт

Знаете, я тут недавно заметила такую особенность в себе…

Люди из других городов для меня словно пришельцы, они мне кажутся чужими, я их боюсь и стараюсь избегать. Когда я сижу в другом городе в каком-либо торговом центре, я наблюдаю за горожанами, они как-то отличаются от меня, кажутся странными. 

А с иностранцами же всё наоборот! Я их так люблю!

Помнится мне случай летом в Польше, мы ушли вечером гулять куда-то за тридевять земель и встретили одного поляка. Он немного говорил по-русски, а мы ему помогали, спрашивал нас про что-то и мы с охотой ему отвечали и разговаривали с ним, он мне так понравился) Такой милый добрый дядечка 🙂 Напоследок он пожелал нам удачи и ушёл восвояси.
Или даже взять того китайца, который у нас в Веге спрашивал, где можно обменять деньги(на английском,разумеется),и мы с радостью ему помогли) Он был очень благодарен)

До чего же иностранцы добрые и разговорчивые! Не то что русские! Не люблю русских и Россию в целом! Хотя бы за то что они не умеют общаться с людьми.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Октябрь 16, 2012 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
